Суббота, 26.11.2022, 11:17

МАУ ДО "Центр внешкольной работы "ФАКЕЛ"

Меню сайта
Категории раздела
Организации отдыха и оздоровления детей 2013 [4]
Лето 2012 [2]
Административная [76]
ЦВПВ, педагог Конищев В.И. [0]
"Выбор", педагог Колпылова М.Ф. [0]
КСП, педагог Жукова И.А. [57]
Клуб Молодых семей "Будем вместе", руководитель Пермякова В.В. [30]
"Феникс" , педагог Жданова И.В. [7]
педагог-организатор Волегова Т.С. [39]
"ЮНТА", педагог Сибгатуллина С.П. [6]
Археология Среднего Урала педагог Кушов С.П. [7]
Воркаут, педагог Щибрик Н.Н. мл. [24]
Правила безопасности для воспитанников и не только [6]
"Школа вожатского мастерства", педагог Пермякова В.В. [26]
Страна Мульти-Пульти, педагог Волегова Т.С. [41]
Лето- 2014 [14]
Шахматы, рук. Еремина В.С. [16]
ДЮП "Класс" Вырупаев А.Ю. [8]
"Читалки" Савитская Э.Р. [9]
Волшебные бусины рук.Вараксина М. [4]
Лебедева О.О. [2]
Лето 2015 [11]
Марамзина Е.В. [6]
СМИ
"Рукодельница" И.В. Артеменко [1]
Профсоюз [1]
Организация отдыха и оздоровления детей 2016г [1]
Лето 2016 [27]
Лето-2017 [23]
Лето-2018 [30]
Организация отдыха и оздоровления детей-2019 [19]
"Инфознайка" педагог Овчинникова О.В. [2]
Календарь
«  Ноябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
РОСОБРнадзор
..Министерство обр
Уральские каникулы
БАСГОВ
МОПОСО

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об органи

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего,

среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях» на территории Кушвинского городского округа

 

 

Раздел 1. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях» на территории Кушвинского городского округа (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях» на территории Кушвинского городского округа (далее – муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Гражданским кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

4) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

6) Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

7) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

8) Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

9) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

10) Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

11) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

12) Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 № 91 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;

13)Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

14) Уставом Кушвинского городского округа;

15) Решением Думы Кушвинского городского округа от 20.10.2011 № 624 «Об отраслевом органе администрации Кушвинского городского округа – Управлении образования Кушвинского городского округа»;

16) Уставамимуниципальных образовательных учреждений Кушвинского городского округа.

3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее – заявители) являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации, а также родители (законные представители) ребенка.

4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе её предоставления.

4.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе её предоставления, заявитель может получить:

1) в Управлении образования Кушвинского городского округа (далее – Управление образования) при личном или письменном обращении по адресу: 624300, Свердловская область, город Кушва, ул. Красноармейская 9а; адрес электронной почты: uokgo@mail.ru. Рабочие дни: понедельник – четверг: с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00 (обеденный перерыв13.00 до 13.48); приемные дни: понедельник с 09.00 до 11.00, пятница с 14.00 до 16.00. Телефон для справок: 8 (34344) 2-70-45;

2) на информационных стендах Управления образования;

3) в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, а также в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы начального, основного (общего), среднего (полного) общего, дополнительного образования (далее – учреждение).

Информацию о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, графике и режиме работы учреждений (приложение № 1 к настоящему административному регламенту) можно получить на сайте Управления образования Кушвинского городского округа (http://уокго.рф).

Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги и информирование о ее предоставлении, а также режим их работы утверждаются приказом руководителя учреждения.

4) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет): на официальном сайте Кушвинского городского округа (http://kushva.midural.ru/), на официальном сайте Управления образования (http://уокго.рф), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) (далее – Единый портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://66.gosuslugi.ru/pgu/) (далее – Региональный портал);

5) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

Информацию о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ)можно получить на официальном сайте государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (http://www.mfc66.ru).

4.2. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.

СпециалистыУправления образования Кушвинского городского округа(далее – специалистыУправления образования), а также должностные лица учреждений предоставляют заявителям следующую информацию:

1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;

4) о времени приема и выдачи документов;

5) о сроках предоставления муниципальной услуги;

6) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;

7) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в учреждение).

При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе и (или) в журнале регистрации обращений граждан.

Все консультации, а также представленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.

4.3. На информационных стендах размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

3) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

5) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

6) месторасположение, номера телефонов, адреса сайтов в сети Интернет и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;

7) график приема граждан;

8) порядок получения консультаций (справок), информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.4. На официальном сайте Кушвинского городского округа, а также на официальном сайте Управления образования размещается следующая информация:

1) сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты Управления образования Кушвинского городского округа;

2) текст настоящего административного регламента с приложениями.

4.5. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:

1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;

4) о сроках предоставления муниципальной услуги;

5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;

6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).

5. Заинтересованные лица имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставлениямуниципальной услуги,в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях» на территории Кушвинского городского округа.

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Кушвинского городского округа через её отраслевой орган– Управление образования Кушвинского городского округа в лице:

1) дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

2) общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального, основного (общего), среднего (полного) общего, дополнительного образования.

3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1)уведомление о направлении документированной информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Кушвинского городского округа;

2) уведомление об отказе в направлении документированной информации с указанием причин отказа.

4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет десять рабочих днейсо дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В случае подачи заявления в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления специалистом МФЦ.

При наличии оснований муниципальная услуга может быть приостановлена на срок до 60 (шестидесяти) календарных дней.

5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

5.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет в учреждение или в МФЦ письменное заявление о предоставлении информации об организации образования (приложение № 2 к настоящему административному регламенту) с приложением следующих документов:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, универсальная электронная карта или иной документ, удостоверяющий личность заявителя) – при личном обращении;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (если от имени заявителя обращается его представитель).

В качестве документа, подтверждающего право физического лица действовать от имени заявителя – физического лица, может быть представлена доверенность.

5.2. Специалист не вправе требовать от заявителя документов, не предусмотренных пунктом 5.1 настоящего раздела.

5.3. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;

3) отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

4) документы не исполнены карандашом;

5) в документах не должно быть серьёзных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.

5.4. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.

6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениемдокументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,может быть направлено:

1) непосредственно вучреждение, предоставляющее муниципальную услугу;

2) посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

3) в электронной форме в отсканированном виде:

- на электронную почту учреждения, оказывающего муниципальную услугу;

- через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Порядок приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме установлен в пункте 2.6 раздела 3 настоящего административного регламента.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 5.1 настоящего раздела;

2) нарушение требований к оформлению документов;

3) наличие в запросах ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;

4) предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов представителем заявителя).

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги:

1) заявление заявителя о приостановлении муниципальной услуги;

2) наличие противоречивых сведений в представленных документах;

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

2) заявление заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги;

3) представление заявителем документов, содержащих неверные и (или) неполные сведения;

4) непредставление заявителем оригиналов документов в установленный срок при подаче заявления в электронной форме;

5) предметом заявления являются сведения, которые не могут быть предоставлены заявителю в рамках муниципальной услуги.

10. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.

11. Максимальный срок ожидания в очереди.

11.1. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.

11.2.При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.

11.3. В случае объективной задержки продвижения очереди специалистучреждения, осуществляющий прием и регистрацию документов, обязан уведомить ожидающих о причинах задержки и предполагаемом времени ожидания.

12. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в учреждение либо в МФЦ (в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается посредством МФЦ).

13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

1) места для ожидания в очереди находятся в холле или ином специально приспособленном помещении, оборудуются стульями и (или) кресельными секциями. В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;

2) для обеспечения возможности оформления документов места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями;

3) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, который располагается в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;

4) служебные кабинеты сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, ведущего прием.

14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) возможность получения услуги в электронной форме;

4) возможность получения услуги посредством МФЦ;

5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Кушвинского городского округа.

14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение порядка выполнения административных процедур;

3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

При предоставлении муниципальной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг специалист МФЦ осуществляет следующие административные действия (процедуры):

1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

2) прием и регистрация заявления о предоставлении документированной информации;

3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

 

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

/admin/reglament_ob_obrazovanii_s_sajta.doc