Суббота, 26.11.2022, 11:54

МАУ ДО "Центр внешкольной работы "ФАКЕЛ"

Меню сайта
Категории раздела
Организации отдыха и оздоровления детей 2013 [4]
Лето 2012 [2]
Административная [76]
ЦВПВ, педагог Конищев В.И. [0]
"Выбор", педагог Колпылова М.Ф. [0]
КСП, педагог Жукова И.А. [57]
Клуб Молодых семей "Будем вместе", руководитель Пермякова В.В. [30]
"Феникс" , педагог Жданова И.В. [7]
педагог-организатор Волегова Т.С. [39]
"ЮНТА", педагог Сибгатуллина С.П. [6]
Археология Среднего Урала педагог Кушов С.П. [7]
Воркаут, педагог Щибрик Н.Н. мл. [24]
Правила безопасности для воспитанников и не только [6]
"Школа вожатского мастерства", педагог Пермякова В.В. [26]
Страна Мульти-Пульти, педагог Волегова Т.С. [41]
Лето- 2014 [14]
Шахматы, рук. Еремина В.С. [16]
ДЮП "Класс" Вырупаев А.Ю. [8]
"Читалки" Савитская Э.Р. [9]
Волшебные бусины рук.Вараксина М. [4]
Лебедева О.О. [2]
Лето 2015 [11]
Марамзина Е.В. [6]
СМИ
"Рукодельница" И.В. Артеменко [1]
Профсоюз [1]
Организация отдыха и оздоровления детей 2016г [1]
Лето 2016 [27]
Лето-2017 [23]
Лето-2018 [30]
Организация отдыха и оздоровления детей-2019 [19]
"Инфознайка" педагог Овчинникова О.В. [2]
Календарь
«  Ноябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
РОСОБРнадзор
..Министерство обр
Уральские каникулы
БАСГОВ
МОПОСО

Центр наставнических практик, наставничества

Центр наставнических практик и наставничества

ПРИКАЗ "О внедрении модели наставничества в ЦВР "Факел"

Дорожная карта

Положение о наставничестве

 

Организация наставничества

в учреждениях общего и дополнительного образования

В соответствии с распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися», с целью реализации мероприятий федеральных проектов «Современная школа» и «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»,   на основании приказа Управления образования Кушвинского городского округа от 09.02.2021г. № 25 «О внедрении целевой модели наставничества в образовательных организациях Кушвинского городского округа» с 01.09.2021 года в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №20 будет организовано внедрение целевой модели наставничества обучающихся.

Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 6 лет, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.

Задачи внедрения целевой модели наставничества:

-улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования (далее - образовательные организации) в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;

-подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;

-раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;

-создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;

-создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;

-формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.

Планируемые результаты внедрения целевой модели наставничества:

-измеримое улучшение показателей обучающихся в образовательной, культурной, спортивной и других сферах;

-рост числа обучающихся, прошедших профориентационные мероприятия;

-улучшение психологического климата в образовательной организации как среди обучающихся, так и внутри педагогического коллектива, связанное с выстраиванием долгосрочных и психологически комфортных коммуникаций на основе партнерства;

-практическая реализация концепции построения индивидуальных образовательных траекторий;

-измеримое улучшение личных показателей эффективности педагогов и сотрудников региональных предприятий и организаций, связанное с развитием гибких навыков и метакомпетенций;

-привлечение дополнительных ресурсов и сторонних инвестиций в развитие инновационных образовательных и социальных программ субъекта Российской Федерации и конкретных образовательных организаций благодаря формированию устойчивых связей между образовательными организациями и бизнесом, потенциальному формированию эндаумента и сообщества благодарных выпускников.